Nissan re0f08a




nissan re0f08a

Содержание статьи:
  • Фото
  • (CVT) RE0F08A JFE вариатор, Описание, Цены на запчасти, Типичные Болезни.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • RE0F08A пришел на смену в году не очень удачной модификации CVT RE0F21A. Устанавливались JFE с года на различные модели Ниссана, (L Nissan Serena, March, Cube , Micra FIAT Punto, Palo, Uno ) но больше известны по Ниссан Куб, Тиида и Вингроад, на которых получили самое большое распространение. Данный вариатор.

    АКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    в наличии АКПП на NISSAN HR15 RE0F08BGH54 RE0F08AF F08A-F F08AF F08A F RE0F08B-GH54 RE0F08BGH54 RE0F08B без пробега по рф гарантия замена диагностика селектор с верху GH селектор в ну три акпп F ДВИЖОК Пожаловаться.

    nissan re0f08a

    nissan re0f08a

    Это обходится примерно столько же, сколько контрактный вариатор, только с разницей, что здесь значительно меньше риска. Пытаюсь в час пик добраться до дома к интернету ближе. Фильтр оказался забит напрочь. Nissan Atlas год Denic.

    nissan re0f08a

    nissan re0f08a

    nissan re0f08a

    nissan re0f08a

    nissan re0f08a

    Вариатор RE0F08A F кто подскажет.

    Форум автомобильных диагностов Autodata. Участник форума Всего сообщений: Притащили к нам на диагностику эту машину,надо сказать,что праворульные японцы у нас в городе появляются все реже и реже. Но и их проблемы тоже необходимо решать. Причина обращения в сервис-машина не едет ни вперед,ни назад,при этом никаких шумов из коробки не идет,хотя обороты при включениях чуть припадают,но машина стоит.

    Начали с подключения сканера-ошибок нет,правда дата очень обширна. Что сразу бросилось в глаза в дате-показания датчиков давления их два в первичном и вторичном контурах-оба по нулям,да и визуально уровень масла в коробке остается на месте,такое впечатление,что абсолютно отсутствует давление масла.

    nissan re0f08a

    Решили снять поддон,слили масло-масло не горевшее,не черное,есть определенное количество мелкой стружки определенно цветного металла к магниту не липнет и собирается в определенных местах на дне поддона.

    Снизу к блоку клапанов крепится фильтр грубой очистки,а сбоку еще и фильтр тонкой очистки картонный в алюминиевом корпусе. Сняли и блок клапанов-смотрим ,а визуально и докопаться не до чего-ремень цел,шкивы не подранные,все вроде чистенько,даже без черных налетов.

    nissan re0f08a

    Куда же может деваться давление. Степ мотор живой,единственное,что в дате при любом положении кулисы,его показания не меняются-2 step,как и передаточное число ,по моему 2, На гидроблоке стоит и датчик частоты вращения первого шкива. Или же придется дальше разбирать короб,но где на него запчасти брать. Подтолкните в нужном направлении,клиентам не верится,что коробке может присниться конец. Модератор форума Гаджиев Арид Омарович Откуда: Если уровень на заведенном не падает - то развалило масляный насос или его привод Если машина стоит на месте - как может измениться показания step - ведь они пропорциональны передаточному числу , а оно меняется только в движении.

    Ведь невозможно двигать ремень по неподвижным шкивам - или на других вариаторах это возможно??? Спасибо за разъяснение,с этим понятно. Самое главное-можно ли что-нибудь найти на эту коробку или заказывать все целиком из Владика,из Москвы сообщили,что такой коробки нет. Так сначала разберите и посмотрите поччему нет давления. Номер кузова и год вапуска машины дайте. Если ремень и шкивы целы , то есть смысл востанавливать.

    nissan re0f08a

    РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲