Bmw-3(e46)compact.2002г




bmw-3(e46)compact.2002г

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как правильно купить BMW 3 series E46 (БМВ 3 серии е46) с пробегом - Колеса.ру
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца о BMW 3-серия (E46) Compact турбодизель г.в., просмотр отзыва #, опыт владения BMW 3-серия (E46) Compact.  автор: Павел, г.Минск. Email: Написать письмо автору. Е46 Compact - дешевый драйв! Е46 Compact был у меня не первым и не последним BMW, поэтому сравнивать есть с чем. И, забегая вперед, скажу, что этот автомобиль – один из самых лучших, которые у меня когда-либо были. С Компактом Е46 "познакомились" совершенно случайно. На тот момент в "гараже" уже стояли Е36 (тоже Компакт), которая в принципе нравилась, и Е39, которую купил на смену Е Но, к большому разочарованию, Е39 мне "не зашла", и я находился "в активном поиске".

    BMW 3 Compact (E46) – жизнь в тени. Автор: Валерий Моторин. Раздел: BMW. BMW Compact был создан, как прямой конкурент VW Golf третьего поколения. Первый экземпляр, основанный на платформе Е36, баварцы выкатили в году. Колесную базу мм оставили неизменной, а длину привели в соответствие с гольф-классом - за счет сокращения заднего света. Чтобы автомобиль полностью вписывался в каноны компакт-класса, к паре боковых дверей добавили еще одну – для багажника. Осталось поработать с ценой. Однако «поджаться» в дорогой концепции с продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось д.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Bmw 3 Серия compact e46 - расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики всех модификаций 3 Серия compact e46 -   технические характеристики Bmw 3 Серия compact e46 - Хэтчбек. Технические характеристики Bmw 3 серия compact , , , , мощность, расход топлива на км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин. Все фото Bmw 3 Серия compact e46 - Технические характеристики. Комплектации.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    К тому же, у ключа есть аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. Что могу сказать - качество материалов достойное, бежевая кожа выглядит очень хорошо, состояние салона в целом на 5 баллов, пластик везде мякий, немаркий и приятный. В базовую комплектацию входили две передние и две боковые подушки безопасности, а ремни оснастили преднатяжителями и ограничителями усилия. Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Отзыв о BMW 3-серия (E46) Compact, г.в. - отзыв владельца #

    Е46 Compact был у меня не первым и не последним BMW, поэтому сравнивать есть с чем. И, забегая вперед, скажу, что этот автомобиль — один из самых лучших, которые у меня когда-либо были.

    С Компактом Е46 "познакомились" совершенно случайно. На тот момент в "гараже" уже стояли Е36 тоже Компакт , которая в принципе нравилась, и Е39, которую купил на смену Е Но, к большому разочарованию, Е39 мне "не зашла", и я находился "в активном поиске". Случайно в интернете увидел объявление о продаже Е46 Компакт, и поехал просто посмотреть, чем же следующий компакт лучше предыдущего.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    А лучше он оказался во всем! Супер красивый синий цвет, 2. Но самое интересное ожидало во время "тест-драйва" — он ехал ТАК, что на тот момент нещадно рушил уже сложившиеся стереотипы о мощности. Честное слово, первая поездка на нем напоминала аттракцион. И тогда я понял, что это тот самый автомобиль, который я так долго искал — маленький, быстрый, экономичный, маневренный!

    Пришлось купить его на смену Е36 и Е Многим Компакт кажется несерьезной машиной. А мне он нравится гороздо больше седанов и универсалов. Особенно тем, что крайне редко встречается. Кроме того, как удалось почувствовать позже, короткая база Компакта дает огромный плюс в управляемости и крайне положительно сказывается на избыточной поворачиваемости заднеприводного автомобиля. Свесов практически нет, колеса расположены по краям кузова, из-за чего рулится компакт на хороших колесах просто шикарно.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Сразу после покупки пришлось сделать кое-что по подвеске, закрепить глушитель, поменять затертые диски и резину на новые. С тех пор я забыл что такое ремонт "ненадежной" алюминиевой подвески на все оставшееся время.

    А вместе мы провели больше года. Каждая поездка на нем была особенной. Каждый поворот — соревнование, каждый светофор — дуэль! Я настолько обнаглел, что "цеплялся" в городе даже с Мазерати. Каждый день он дарил мне уйму положительных эмоций, он не изматывал, он заряжал энергией!

    Однажды пропала тяга "на низах", оказалось что забился вакуумный преобразователь давления на ЕГР, из-за этого мотор "неправильно дышал". Почистили этот клапан — и, о чудо! Я вновь испытал все те эмоции, что когда-то при покупке! На зиму отключал омыватель фар, чтобы не поломался. Надо просто снять фишку с нужного насосика на бачке омывателя.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Зимой поменял свечи накала, тк 3 из них умерли и машина не завелась. Для дизельных БМВ — типичная процедура. После замены свечей накала заводилась в любой мороз но в я ее не трогал даже, жалел.

    Реле накала тоже часто выходит из строя. Каких-то серьезных проблем с машиной никогда не было. То лампочка перегорит, то расходники поменяю. В этом плане она была даже скучной. Отдельного внимания заслуживает мотор m47n — это 2-литровый сильный коммон-рейл. Единственный его недостаток — это 4 цилиндра. Из-за этого мотор немного нервный, на холостых работает жестко, тарахтит громко.

    Дрифт на BMW E46 Compact



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲